Советы по совершению покупок с кэшбэком

Мы не можем гарантировать 100% получение кэшбэка за покупку, как и любой другой кэшбэк сервис. Сама покупка фиксируется на стороне магазина и если по какой-либо причине магазин не сможет ее зафиксировать или правильно отследить, то к сожалению, мы не получим комиссию и соответственно не сможем выплатить Вам кэшбэк.

Соблюдение простых правил при покупке помогут Вам увеличить шанс получения кэшбэка до максимума:
1
Используйте для покупок отдельный браузер без установленных сторонних расширений и плагинов.
В браузере не должны быть установлены сторонние расширения, которые могут помешать магазину правильно отследить заказ:
  • Плагины других Кэшбэк сервисов
  • AdBlock или другие плагины, блокирующую рекламу
  • Расширения для отслеживания посылок
  • Любые расширения, так или иначе связанные с покупками (скидки, купоны, различные сервисы)

В последнее время появилось огромное количество «полезных» браузерных расширений, польза которых очень сомнительна. Основная их задача – это заменить данные, по которым магазин фиксирует откуда пришел покупатель. В этом случае магазин скорее всего выплатит комиссию за заказ создателям этих плагинов.

Решение: на время покупок с кэшбэком отключайте выше указанные расширения, а лучше всего используйте отдельный «чистый» браузер только с установленным нашим расширением и отключенными встроенными блокировщиками рекламы.

2
Переходите в магазины только с Ecomms.ru.

При переходе в магазин по сторонней ссылке (размещенной на сайте, в социальных сетях, блогах и т.д.) комиссия скорее всего будет засчитана человеку, разместившему эту ссылку.

Решение: Переходите в магазины для покупок с кэшбэком непосредственно с нашего сервиса.

3
Правильно совершайте покупку.
Покупка может быть не засчитана если:
  • До перехода в магазин товар уже находился в вашей корзине или был ранее добавлен в «Мои желания»
  • При оформлении заказа Вы использовали сторонние бонусные программы, промокоды или купоны
  • Оформили заказ в магазине по телефону
  • Произвели покупку после перехода в магазин не в рамках одной браузерной сессии (то есть по какой-либо причине закрыли после перехода в магазин браузер или вкладку данного магазина, а потом открыли снова и продолжили покупку)
  • Если оплату товара вы производите картой банка с уже подключенным кэшбэком

Решение: Переходите в магазин, выбираете товар, добавляете его в корзину и оформляете покупку сами, а не через оператора по телефону. При оплате товара не используйте сторонние купоны и оплату производите картой не имеющей подключенного кэшбэка в данном магазине. Все это делаете не закрывая браузера, если браузер был закрыт, просто перейдите в магазин заново.

4
Используйте расширение нашего сервиса.

Расширение для браузера от нашего сервиса позволит Вам активировать кэшбэк в два клика, прямо на странице магазина, а также поможет проконтролировать его активацию и предостережет от кражи.

5
В вашем браузере должно быть разрешено сохранение cookie.

Cookie (куки) — небольшой фрагмент данных, который отправляется веб-сервером и хранится на компьютере пользователя. Именно по этим фрагментам данных магазин и идентифицирует пользователей. Если куки будут отключены, то магазин попросту не сможет зафиксировать покупку.

По умолчанию куки всегда включены в браузере, так как большинство сайтов окажутся просто не работоспособны, но если Вы сомневаетесь, то можете проверить свой браузер.